NeuralMC - качественный игровой проект Майнкрафт!

Далёкие земли - описание

Все про далекие земли.

1. Что такое далёкие земли?



2. Где далёкие земли?








1. Далёкие земли
 (англ. Far Lands) — Игровое место, в майнкрафте. Который было сгенерированно очень долеко от центра. В 
В краю или в углу. Расстояние от центра игровой карты к началу Далёких земель составляет 12,550,820 метров, а это приблизительно 31 % окружности планеты Земля по экватору. Когда игроки своими действиями «заставляют» Далёкие землигенерироваться, начинаются ужасные лаги, а карта становится очень сильно искажённой. Однако, в 1.8 была добавлена Граница земли.


 

По словам Нотча.

Кто такой Ноч? -- Создатель игры майнкрафт, не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардером. Но Ночу нравился Далёуие земли.

 проблему возникновения искажений в отдаленных участках карты (это и называется Далёкими землями) можно решить, что и произошло в обновлении Beta 1.8. Скорее всего это исправление является побочным эффектом изменения алгоритма генерации мира. Но добраться туда без использования читов практически невозможно, поэтому Нотчу нравится идея существования мистических Далёких земель за пределами досягаемой местности




2. Добираться к Далёким землям без использования стороннего ПО очень тяжело и долго — на поход пешком уйдёт минимум 820 часов реального времени, то есть больше одного месяца непрерывной игры или может быть еще больше. Вместо этого можно нужным образом отредактировать файл level.dat.


level.dat - это имя файла, используемого сервером Minecraft Classic для загрузки и сохранения внутриигровой карты. Файл может быть скопирован для сохранения содержимого, которое помогает защитить конструкции от грифов или использовать файл для редактирования карты. 


чтобы телепортироваться в требуемую точку игрового мира. Появиться при генерации нового игрового мира возле Далёких земель невозможно, так как они расположены очень далеко от его центра, где бы он ни был расположен.

Граница между нормальным игровым миром и Далёкими землями (это там, где ландшафт начинает генерироваться с искажениями) приходится на X/Z ± 12,550,821 от центра карты.

Крайняя граница, после которой чанки начинают повторяться, повторятся, повторятся — X/Z ±34,359,738,368 метров, что составляет приблизительно 25 % расстояния между Землей и Солнцем. Начиная с X/Z ±2 147 483 648 (1/16 расстояния к границе), расположение предметов, система поиска пути мобов и другие вещи будут вести себя странно на 32-разрядных системах; система будет перегружаться и работать со сбоями, как правило приводя к аварийному завершению работы игры. Однако ещё задолго до достижения этого расстояния в игровом мире будут происходить менее явные сбои — «неправильная» генерация карты, странная физигп, задержки в обновлении участков карты.

При нахождении игрока в позиции ±21024, которая представлена числом с плавающей запятой двойной точности (double), произойдёт переполнение буфера (overflow).

Используя одиночные команды.

По типу -

/give {игрок} {предмет} {количество}

 - Выдает игроку указанный предмет.

/kill {цель}

 - Убивает игрока или какую-либо сущность.

/publish

 - Открывает доступ к миру по локальной сети.

/tp {координаты (x,y,z)}

 - Телепортирует игрока по координатам

/replaceitem entity {цель} {слот} {предмет}

 - Заменяет предмет в ячейке цели.

/replaceitem block {координаты (x,y,z)} {слот} {предмет}

 - Заменяет предмет в ячейке блока (например, сундука) на указанных координатах.

/say {текст}

 - Показывает всем игрокам на сервере сообщение от вашего имени.

/gamemode {режим} {игрок}

 - Переключает игровой режим.

/setblock {координаты (x,y,z)} {блок}

 - Размещает блок на указанных координатах.

/setworldspawn [{координаты (x,y,z)}]

 - Устанавливает точку спауна для всего мира по координатам игрока.

/spawnpoint {игрок} [{координаты (x,y,z)}]

/seed

 - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

/tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение>

 - Отправка личного сообщения другому игроку.

/summon {сущность} [x] [y] [z]

 - Создает сущность на указанных координатах.

/time set <число | day | night>

 - Устанавливает игровое время в мире.

/time add <число>

 - Добавляет к текущему времени суток указанное значение.

/toggledownfall

 - Включает/выключает осадки.    

/tp <цель1> [цель2]

 - Телепортирует первую цель ко второй.

/weather [время]

 - Позволяет изменить погоду в мире.

/xp <количество> [игрок]

 - Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта.

/locate <локация>

 - Выводит в чат координаты ближайшей локации.



С одиночными командами. Очень легко добраться к Далёким землям при помощи телепортации в указанную точку игрового мира. Для этого следует включить консоль ввода команд (по умолчанию клавиша отображения окна чата Т) и написать в ней команду /teleport (или /t), а после неё указать координаты точки, в которой Вы хотите оказаться (X, Y, и Z). Например:

  • Чтобы добраться к крайним Далёким землям следует написать: /tp @p 12550820 140 0 Перед этим убедитесь, что возможность полёта включена, а ущерб от падения отключен. Ведь Вы не знаете, где окажетесь после телепортации.
  • Чтобы добраться к угловым Далёким землям (пересечение краев) напишите: /tp @p 12550820 140 12550820. Не забудьте отключить ущерб от падения. В современных версиях вводите:/tp @p 29999999 100 29999999.

К сожалению, во время телепортации может возникнуть падение производительности (зависание/заморозка экрана), или даже аварийное завершение игры на аппаратно слабых компьютерах. Чтобы уменьшить время зависания, можно попробовать открыть консоль ввода команд или выйти в игровое меню паузы (Esc)

Существует способ добраться в Далёкие земли без использования стороннего ПО или модов.

Для этого потребуется Версия До Beta 1.8 и любая версия в которой присутствуют команды консоли.

Чтобы попасть в Далёкие земли, нужно создать мир в более новой версии, затем с помощью команды /tp (телепортироваться) по координатам 12550820 140 0(крайние) или 12550820 140 12550820(угловые), сохраниться и выйти. Потом запустить этот же мир на старой версии (он потребует конвертации) и после загрузки и конвертации вы окажетесь в Далёких землях.

Поделиться Статьёй:

0 Комментариев

Пока ещё никто не оставил комментарии, будь первым!

Оставь Комментарий

Похожие Статьи